Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Hanuman Temple.

Взяв активный ритм, последующие дни мы брали велосипеды в аренду и ездили по окрестностям. Так уж вышло, что до этого я не каталась на велосипеде...несколько лет? И поэтому восторга от такой прогулки среди равнин, деревень, пальм и древних построек - было еще больше. Даже жаркое солнце и подъемы в горку не уменьшали этого удовольствия. К сожалению, у меня нет фотографий о тех прогулках, потому что в один день у меня разрядилась камера, а в другой... Сначала в Непале запоролась моя флешка, а потом в Москве ее потерял мой брат, которому я отдала на починку. Но остается надежда, что флешка найдется и киллотонны картинок будут спасены!
Ну а пока смотрим то, что есть)) В последних числах января небольшая часть нашей компании, отправилась к Hanuman Temple.

От нашего home stay до храма, расположенного на возвышенности, практически на горе, мы докатили в течении часа. Причем перед выездом я, Саша, Мо и французская девочка Марион, долго искали Машу с мальчишками. Когда мы доехали примерно до той улицы, где ребята снимали жилье, поняли, что понятия не имеем - в каком именно доме. Так как в гостях были однажды и ночью) В итоге решено было отправиться вчетвером. По сути так даже лучше, ведь маленькая компания всегда более мобильна.
К храму нужно подниматься по длинной, длинной лестнице. Ах, как не хватает мне тех фотографий!

Фотографии храма у меня нет, да если честно - ничего особенного. Куда круче вот эта площадка с прекраснейшим обзором. Мы, как самые умные, приехали в самое пекло, поэтому туристов было мало. Есть где разгуляться! Мо побежал вперед, у него страсть к лазанию по камням, потому что в детстве на юге Франции он этим занимался постоянно.

Не зря эти дивные цветы красуются на моей татуировке))

Люблю фотографировать, как Саша что-нибудь фотографирует))

Парень заговорил с Сашей на английском на тему фотографии, а оказалось - тоже русский. Подружка его англичанка. Договорились вечером увидеться) Обожаю, что в Индии так легко общаться и сходиться с людьми.

Марион совсем юнная - ей 19 лет и она впервые самостоятельно отправилась в длительное путешествие. Очень добрая и всегда на расслабоне) Здесь она очень боялась, что обезьяны что-нибудь утащат. В итоге одна мартыха схватила бутылку с водой и на наше удивление - смогла откровырять крышку и попробовать попить.

Вот эта порода мне очень нравится, они самые симпатявые. Но такие же агрессивные и наглые)) Еще на подходе к горе, Саша купила связку бананов, собственно для этих попрошаек, и тут же бананы были украдены самой настырной особью. Ну, классика жанра!

После Hanuman Temple, наша компания, так же на велосипедах, поехала в одну тихую деревеньку в гости к друзьям Мо, которые заранее пригласили нас на обед. На заднем плане видно индийскую женщину - это хозяйка дома. Сверх гостеприимная и обаятельная! Предлагала нам поселиться у нее. И правда - мы все четверо воспылали желанием пожить в том месте, но к сожалению через несколько дней собирались в дорогу, так что не имело смысла переезжать. Разве что в другой раз)
У Марион одна штанина зацепилась за велосипедную цепь и смачно так порвалась)

На этой веранде мы собираемся обедать.

Все поучились ходить по канату. И мне удалось сделать пару шагов, но это пипец как сложно!

Это Начо из Аргентины, друг Мо. Они познакомились примерно в декабре в другом городе. Потом разъехались по своим дорогам и вновь встретились совершенно случайно в Хампи) Я была свидетелем этой бурной и радостной встречи!

Девушка Начо - Фанни, так же аргентинка. Но в последнее время ребята живут в Швеции. Оба веганы и прекрасные повара, мечтающие открыть свой ресторан) И плюс к этому просто классные ребята!

Еще один храбрец пошел испытать судьбу) Боже, как высоко падать!

А вот и обед подоспел! Дико вкусно)

Долго я гонялась за этим попугаем, который живет на крыше.

А эта фотография из кафе нашего Manju's Place. С девочкой Широй мы познакомились еще в первый день прибытия в Хампи.

Шире около двадцати лет, она израильтянка, отслужившая в армии, после чего, как это делают многие молодые израильтяне, поехала посмотреть Азию) В ее семье девять детей и о своей семье Шира рассказывала с упоением и любовью, что несказанно радует)) В жизни она еще красивее, чем на фото!

Маша и Саша Мазай собираются в храм богини Кали, что на противоположной стороне, с ночевкой. Только я, Арчи и Мо остались в ту ночь в деревне.

Слева Ваня, который вместе с Виталиком (оба Машины старые друзья), рванули автостопом через всю Россию до Китая еще в сентябре 2013 года. Мы следили за их блогом и вот смогли встретиться в Индии))
Tags: face to face, hampi, india, mo, travel

• Будни в огне.

"Будни в огне" - так называется веселый телеграмм-канал о путешествии по Азии, который ведет моя подруга Ксюша https://t.me/fireinthehall Небольшие…

• Балийские воспоминания.

Когда еще в октябре я заехала к Ксюше, она оставила мне свой жесткий диск с фильмами, на котором я нашла фотографии с Бали, нащелканные Ксюшей на…

• Музей Ван Гога.

Третьего сентября Эллен со своим пожилым другом и мы, сладкая парочка, поехали на юг страны в сторону средиземного моря. Правда Лазурный берег я еще…