Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Из Хампи в Палолем.

После 29 января мы определили, что пора бы собираться в дорогу, так как засиживались в Хампи и делать там особо уже было нечего. К тому же, компания Машиных друзей разъезжалась и ей надо было определиться, что делать дальше. Виталик и Арчи укатывали в сторону, то ли Варанаси, то ли Джайпура, а Саша и Ваня двигались в сторону Гоа, где их ожидала подработка на съемках. За проведенный вместе месяц, Маша устала от мальчишек , так что вариант продолжить путешествие вместе с нами ее больше привлекал)
Мы все жаждали перемен! И очень тянуло к морю, поэтому мы задумали вернуться на Гоа. Первого февраля, отвалявшись весь день в кафешке при Manju’s place, где чек-аут происходит, как это водится, до двенадцати, мы взвалили рюкзаки и пошли к автобусу. Прибыли гораздо раньше нужного и присели в придорожную кафешку, состоящую из двух столов, нескольких стульев и кухни-телеги. Кстати, там был бесподобный масала чай! Я заметила, что только в таких захолустных и простых местах самый вкусный чай.

Последний вечер на сансете.

Чтобы как-то развлечься, Саша брынчала на укулеле, а Маша ей подпевала что-то импровизированное, в результате чего они сочинили песенку о нашем путешествии на мотив Дома-2: «Как-то летом мы приехали сюда, задолбала нас проклятая Москва…Три девченки с Москвы – Саша, Маша, Аняяяяяааа…» Всего не помню, поэтому в другой раз)) В этот момент рядом с нами стояла девушка и разговаривала по телефону, я начала различать русскую речь и до девушки тоже стало доходить, о чем здесь поется – она замерла и начала очень смеяться, поясняя по телефону всю ситуацию. Маша оказалась такой прикольной, что мы с ней заболтались и в автобус вписывались под возмущенное бурчание водителя. Жаль, что больше не увиделись!
В автобусе с правой стороны расположены койки-кровати для двух персон – вверху и внизу, с левой стороны – одноместные боковушки, как в плацкарте. В купейном номере можно закрыться дверью, в боковушке шторкой. Прелесть таких автобусов в том, что ты можешь открыть окно на полную и наслаждаться свежим воздухом. Вот лежишь ты на верхней полке, голову в окно высунул, глазеешь на все и наслаждаешься! Единственный минус – на крутых индийских дорогах автобус сильно мотыляет и тебя вместе с ним. Но лично мне это не помешало провалиться в сон.
Подъем был ранним, около четырех часов утра автобус тормознул где-то рядом с Палолемом. Там мы взяли рикшу и через 5 минут высадились рядом с ресторанчиком Peter’s bar,где несколькими месяцами ранее успел поработать Мо)) В этом месте мы и нашли приют, разбудив паренька, работающего там официантом. А утром мы все немного потерялись. Я, как это обычно бывает, встала раньше всех и поскакала на пляж. Когда вернулась, выяснилось, что разминулась с девчонками, только Мо продолжал спать в своей комнате. Пройдясь по магазинам, в надежде встретить подруг, я порадовалась насыщенной и яркой жизни вокруг. Вернувшись домой, нашла очень смешную записку, о содержании которой умолчу)) Суть была в том, что барыни мои свалили куда-то к Арамболю, чтобы вместе с ребятами потусить на концерте Prem Joshua. Ранее мы обсуждали эту тему и я сказала, что мне в падло туда ехать, исполнитель хороший, но не на столько, чтобы я писала кипятком от восторга. Девочки арендовали байк и в итоге пропали на три дня. А на моих руках остался заболевший Мо, который подхватил какую-то кишечную инфекцию еще перед выездом из Хампи.

Очень прелестный пляж, я считаю.

Цветочки рядом с Peter's bar.

На пляже со мной познакомилась израильская девушка Натали (да, израильтян там много и они клевые ребята) С ней мы с лету нашли общий язык и нам было очень весело!

Эти домики - полный экстаз!!!

Такой милый ресторанчик в нашем обиталище))

Саша с хозяином Peter's bar - Ясином. Кстати, название осталось от предыдущего владельца и по каким-то дурацким юридическим правилам его нельзя поменять. Ясин какого-то полу-индийского происхождения, очень обходительный и приятный парень. Открыл это заведение вместе с австралийской подружкой))

В конце пляжа располагается такое природное "архитектурное" чудо)) Рядом с этим местом есть маленький остров, до которого можно добраться на лодке или же пешком в период отлива.

Аня наконец купила пакетик хны и сделала все, что могла! Не хватило у меня терпения, чтобы сделать это, как следует. Но тоже прикольно, почему бы и нет?))

Продолжение следует!

Tags: india, mo, travel

• Мотивы бохо стиля.

Показываю фотографии, которые Женя отсняла два года назад. Локация это уже бывшая квартира моей свекрови, которая находится выше через этаж. Мне…

• Небольшое превью.

В последнее время я реже читала ваши посты, иногда мне хотелось что-то откомментить, но я откладывала это на потом и в итоге не писала, ну или…

• Живописный май.

Май получился более активным и красивым. С одиннадцатого числа изоляционные меры ослабили, стали открываться маленькие магазинчики и некоторые…