Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Палолем.

После трехдневного загула в недрах Арамболя, Саша и Маша взъерошенные вернулись в Палолем. Я так была рада их видеть, что не стала говниться на то, что подруг так долго не было со мной)) А еще через два дня приехал Машин друг Александр, который разбавил нашу компанию и скрасил Машины вечера разгоревшимся между ними романом. И девятого февраля мы отлично отпраздновали Машин день рождения, успев натанцеваться в кафешках на побережье.

Так же мы познакомились с другом Мо – Йори. Отгадайте, откуда Йори? Правильно! Из Израиля)) Они встретили друг друга тут же в Палолеме несколько месяцев назад и крепко сдружились. Мо предлагал Йори продолжить путешествие вместе, но у того завязалась любовь с русской девушкой и Йори предпочел остаться, сказав, что попозже догонит Мо где-нибудь на просторах Индии. Шло время. Русская девушка сменилась испанкой, испанка отошла на задний план перед немкой, а потом… Йори нужно было разобраться в себе и так мы встретили его в Палолеме, в котором Йори просидел уже месяца три)
Завтракали и обедали мы постоянно в Peter’s bar, поэтому наблюдали разных посетителей и с постоянными завсегдатаями нашли общий язык. Так мы стали проводить время с американцем итальянского происхождения – Джовани, длиннодредастым израильтянином Раулем и англичанином Джеймсом. Ребята все очень интересные и приветливые)) А однажды в Палолем приехали четыре (!) подруги Мо из Германии и мы решили всей этой братией сгонять в национальный парк в надежде поглазеть на диких животных. Наивные)
Разбившись по два человека, ребята рванули на мопедах вперед, а я с Джовани и Мо ловили рикшу. На въезде в национальный парк, стоит здание, в котором можно приобрести входные билеты, а так же получить какую-нибудь информацию. Еще там есть небольшой сад с бабочками, которых мы не увидели из-за полуденного жаркого времени. Но смогли полюбоваться чудом природы – детенышем леопарда. Боже, каждый из нас не мог оторваться от этого прекрасного создания! Просто сверх умиление))
А дальше мы пошли гулять пешком вдоль дороги, ведущую через джунгли. В итоге узнали, что вот так «приезжать пешком» на несколько часов в этот парк не имеет особого смысла. Потому что парк это огромный лес, куда нормальные люди приезжают на машинах с палатками и идут в поход на несколько дней. Ну, мы ни сколько не огорчились, так как все равно прогулка была классной. И мы нашли домик на дереве!!! Опять же – жаль, что у меня нет всех фотографий (безысходность), но поверьте – дерево очень очень высокое, к нему прикреплена железная лестница , подниматься и спускаться по которой боялся каждый второй… ну или вообще все стремались, просто не все говорили об этом. Все 12 человек – мы по дороге подцепили канадского парня, который немного потусил с нами, разместились в этом домике. И мы пытались угадать – развалиться от этого домик или нет? Домик был крепким и очень всех порадовал своим гостеприимством. Когда мы спускались, подошла еще группа ребят, которые сфотографировали нас на память (я уже выкладывала эту фотографию, но выложу еще раз)
После 14 февраля девочки замышляли снова отправляться в дорогу – на север, в сторону Мумбая. Мне изначально не хотелось туда ехать, меня не тянуло в северные города Индии, поэтому промучавшись несколько дней в сомнениях, я решила остаться еще немного в Палолеме, а потом с ребятами поехать в Гокарну. Да, я уже была в Гокарне на новогодних праздниках, но совсем не возражала, чтобы побывать там вновь, только в другой компании. Саша и Маша согласились со мной, что через пару недель я догоню их в Дели или в Варанаси, откуда мы продолжим передвижения вместе. Так что 16 числа подруги сели на автобус и укатили в индустриальный, шумный Мумбай.

Ждем заказа в Баскин Роббинс и смотрим индийское Mtv.

Рауль, Джеймс и спиной сидит Джовани.

Джовани и его супер борода!

Йори и Мо.

Всея любимица - Шанти)) Ее приютили в Peter's bar.

Ути-путеньки)) Очень милая собачка.

Сашка работает))

Отправляемся в национальный парк.

Прекрасный малыш леопарда.

Мечта многих детей - домик на дереве!

Мо написал все наши имена))

Да, да, отличный табак!

Наблюдаю, как остальные спускаются)

Кучкуемся. Это мой кадр.

Это нормальный кадр))

Очень круто.

Видеть это в жизни еще круче)

Хозяин Peter's bar - Ясин.

Красавчики!)) Джеймс приударял за Сашей, но она решила, что не стоит с ним связываться)

Peter's bar со стороны. Мы снимали комнаты на втором этаже.

Маша и Шанти. Ми-ми-ми))

Посиделки на пляжу)

Гениальное фото от Мо))

Девочка из Польши классно пела. Вечером ходили на ее выступление.

И вот 17 февраля мы прощаемся с хорошими ребятами...

И после кофе в еще одном любимом заведении Йори и Мо, сваливаем на поезде в Гокарну, где поселимся на Кудли-бич.
Tags: india, mo, palolem, travel

• Будни в огне.

"Будни в огне" - так называется веселый телеграмм-канал о путешествии по Азии, который ведет моя подруга Ксюша https://t.me/fireinthehall Небольшие…

• Балийские воспоминания.

Когда еще в октябре я заехала к Ксюше, она оставила мне свой жесткий диск с фильмами, на котором я нашла фотографии с Бали, нащелканные Ксюшей на…

• Музей Ван Гога.

Третьего сентября Эллен со своим пожилым другом и мы, сладкая парочка, поехали на юг страны в сторону средиземного моря. Правда Лазурный берег я еще…