Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Bangkok.

Утром тридцатого марта мы с Сашей сели в такси, попрощались с Машей, которой еще предстояло улетать в Москву вечером, и очень быстро оказались в аэропорту. Саша все еще жаловалась на недомогания, было похоже, что у нее поднимается температура. Перелет получился вымученным, из Катманду мы сначала долетели до Дели, а только потом, после пересадки в пару часов, отправились в Бангкок.
В аэропорту Дели мы обратились к служащим, чтобы Саше оказали медицинскую помощь. Но они так долго что-то выясняли и медлили, что Саша отказалась от этой затеи и только в самолете взяла у стюардессы жаропонижающее. В Таиланде мы приземлись ночью. Подруге было очень тяжело стоять на ногах и я старалась всячески ее поддержать, взяв решение всех задач на себя - забрать багаж, снять деньги с карты, заказать такси, найти место, где переночевать и так далее.

Меня Бангкок поражал своей цивилизованностью и современностью, от которых за несколько месяцев мы отвыкли. Доступность и разнообразие во всем. Больше всего я порадовалась обилию дешевой и вкусной еды, а так же интересному выбору клевой одежды. Плюс местных жителей в их миролюбивости и некоторой доли равнодушия к туристам. Единственные азиаты, которые пытались мне что-либо навязать на улице - были все те же индусы)
Сашина непонятная болезнь не проходила и самолечение не помогало. Первых два дня она пролежала в номере отеля, а на третий мы решились поехать в больницу. Своими силами выяснили, куда нам ехать, и добрались до большого больничного комплекса. Все, что нам понадобилось для того, чтобы воспользоваться услугами тайской медицины, это паспорт и деньги. Мы минут пятнадцать подождали в очереди и минут сорок пять доктор беседовал с Сашей, подробно расспрашивая ее обо всех деталях. Затем медбрат на каталке отвез Сашу в лабораторию, где у нее взяли анализы. Заключение постановило - кишечный грипп. Доктор выписал рецепт, я сбегала в аптеку, Саша полежала под капельницей и после этого мы благополучно вернулись в свой номер. За прием и все лекарства Саша заплатила около 1700 рублей (мы ожидали большей суммы!), обслуживание на лучшем уровне и в больнице мы провели чуть меньше трех часов. Думаю, появись этот грипп в Индии, все было бы гораздо хуже.
Этот и следующий день Саша больше не выходила на улицу. Поэтому первое время я гуляла одна по улицам, разведывая, что, где и как. Хотелось найти отель подешевле, потому что было не понятно, какие траты ожидают нас впереди. Однажды вечером в магазине я встретила наших друзей - Рамину и Валеру, с которыми виделись еще в декабре в Индии!! Я знала, что ребята тоже в Тае, но они должны были быть у моря, а тут так вышло, что буквально на сутки приехали в Бангкок по делам и именно в этот день я их нашла. Рамина и Валера ночевали в отеле напротив нашего и оказалось, что платят они почти вдвое меньше. Так все и решилось)
На следующий день я перетащила все наши вещи на новое место - комната попроще, но чистая, с кондиционером и сносным wi-fi. Отлежавшись там денек, Саша наконец была готова выйти в свет и наконец вернуться к нормальному питанию. После всего пережитого, она мне сказала: "Я так устала от этой беготни, мы же каждую неделю на чемоданах. Ань, может на фиг Пхукет, Камбоджу и сразу ломанемся на Бали? Там и поживем спокойно, в свое удовольствие." И я с радостью согласилась, потому что тоже утомилась, да и финансы мне подсказывали, что несколько стран я не потяну. Вскоре мы купили билеты и у нас оставалось еще четыре дня в Бангкоке, которые мы в последствии провели с пользой)

Я влюбилась в эти веночки!

Мимишность повсюду)

Очень вкусная рыба в этих тазиках, похоже на скумбрию.

А что это - я не стала выяснять)

Такие цветы я увидела впервые в жизни!

В одном кафе живет такое чудо))

Tags: bangkok, face to face, thailand, travel

• Странности.

Не понимаю каким образом мой "приветственный пост" опубликовался дважды без моего участия, да и еще с тем текстом, который я написала первым и…

• Кратко обо мне и моем праздничном настроении.

Очень мило и трогательно, что многие рассказали уже о своих итогах, планах, всяких новогодних мимишностях, подарках и развлечениях, кто-то в кругу…

• Заминировали ТЦ "Авиапарк".

Это не перепост новостей, это я пишу как очевидец события, которому посчастливилось выйти в смену именно в этот день. Примерно в 14:45 по…