Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Как мы прилетели на Бали.

В ночь с седьмого на восьмое апреля мы приехали в аэропорт Бангкока, откуда вылетали в Индонезию. Регистрация прошла муторно из-за того, что у нас обеих был перевес с багажом, чего мы никак не ожидали. Ну ладно - я! Я то накупила тучу маек-футболок по заказу друзей и знакомых, блеснула во мне эта коммерческая жилка. Но Саша то?! У нее был перевес больше моего, не взирая на то, что еще в Индии она почтой отправляла сумку домой, а потом в Непале нагрузила Машу накупленными вещами, когда та возвращалась в Москву. Сложно быть проф-фотографом - столько аппаратуры с собой таскать! При том, что одну Сашину камеру и объектив я протаскала с собой от Москвы до Москвы, то есть все пять месяцев)

Бали начал западать нам в сердце, когда самолет только шел на посадку.

Саша заранее подыскала нам жилье с подсказки нашей подруги, которая долгое время прожила на острове. Поэтому мы знали, куда ехать!

Мы договорились со славной девушкой Эммой, что будем снимать у нее комнату в "Eko's surf stay" как минимум месяц. Но так как места были зарезервированы заранее другими арендаторами, Эмма отвела нас к славной женщине Ибу (это не имя, это ласковое обращение к матерям), которая выделила нам совершенно потрясающую комнату! Так хорошо в своем путешествии мы еще не жили. Фото комнаты нет, но вот - внутренний двор с такой обворожительной "верандой"))

Во дворе живет много-много птичек в клетках. С одной стороны, мне это нравится, а с другой - не очень. Но на Бали так принято, в очень многих домах можно встретить как минимум три клетки. И вот этот красавец - разговаривает! Я никогда не знала, что кроме попугаев есть еще птицы, способные имитировать человеческую речь.

Познакомившись и пообщавшись с лучистыми балийцами, мы отправились знакомиться с улицами! А самое главное - дойти до побережья. Я последний раз видела "большую воду" в Гокарне, перед выездом в Дели, примерно 2-3 марта, Саша уехала с моря еще в середине февраля. Очень соскучились! Только почему-то пошли без купальников О___о Думали - просто посмотрим и обратно, устали с дороги. Ну так я в шортах и в майке залезла в воду, сил уж не было ждать.

В общем, обустроились мы в лучшем виде. И нам нравилось абсолютно все! Столько прекрасной зелени вокруг - глаз не нарадуется)

Здесь я впервые попробовала личи и воспылала любовью. Первый раз нас угостила соседка-индонезийка Элса, которая снимала комнату на первом этаже дома. С ней то мы и задружились!

Элса рекомендовала нам ближайшее кафе "Bamboo", в котором демократичные цены, приятный интерьер и бесплатный wi-fi. Это заведение содержит дядя серфер (то ли европеец, то австралиец) вместе со своей женой балийкой.

Еда уже вся готовая, просто выбираешь, как в столовке)

Я старалась перепробовать все! Больше всего нравились рыбные шашлычки и кукурузные котлетки с кисло-сладким соусом. Вооон на палочке шашлычок из филе рыбы.

Набираешь всего по чуть-чуть и вуа-ля! Такая тарелка стоит примерно 60 рублей. Стоимость зависит от выбранных блюд. Если берешь только вегетарианское, то можно и за 40 рублей покушать.

Еще "Bamboo" прекрасен тем, что там живут домашние питомцы - славный лабрадор, два кота и черепашка, в специально сделанном для нее водоеме около сада)

Когда мы арендовали у Эммы байк, решили отправиться на популярный пляж - Кута, о котором другая наша подруга восторгалась, мол там весело и полно серферов.

Увиденное нас очень разочаровало, совсем не совпадало с ожиданиями..

Это ладно, что катаются в основном новички, мы тоже в этом деле зеленые. Просто если убрать пальмы и экзотичные лица, похоже на наши отечественные курорты.

А еще мусор. Мусор. Много мусора. Пускай Индия в разы грязнее, но ни на одном побережье я не встретила такого.

Нам потом пояснили, что чаще сорят местные, потому что не догоняют, что это все не растворится. Еще этот мусор приносит океаном с других островов. Народ старается убирать! Но каждый день поступает новая партия шлака жизнедеятельности человека.

Зато там же есть такая прелесть! Внутри этой черепахи находятся настоящие черепашьи яйца, вылупившихся малышей люди потом отправляют жить в воду.

Подивившись пляжному беспорядку, мы с Сашей вышли поглазеть на улицы Куты, где оказалось много-много магазинов и много-много заведений.

Кое-где встречался стрит-арт или какие-нибудь занятные девайсы. И впечатление было непонятное! Но мы решили, что кусочек Куты - это не все Бали, да и что можно хотеть от самой туристической точки острова??

Так как это была пятница, вечером Элса позвала нас пойти покутить!

Элсе 35 лет, у нее есть дочь-подросток, которая живет у бабушки-дедушки на другом острове, пока мама работает. Элса очень веселая, общительная и у нас с ней сложилось хорошее взаимопонимание.

Вечер был очень веселым!

Плясали много и от души)

Наравне с танцовщицами клуба)))

Немножко бурлеска!

Для первой пары дней достаточно. Продолжение следует!

Tags: bali, face to face, travel

• Летний сентябрь.

Ранее говорила, что разленилась в жж, а в итоге внезапно накатала отчетный пост) В сентябре были еще горячие деньки с температурой к тридцати…

• Кусочки марта и апреля.

Забавно, что за почти пять лет моих приездов во Францию, я еще ни разу полноценно не проводила здесь весну. Либо я уезжала до апреля и возвращалась…

• Хлопотный декабрь.

Если честно, декабрь мне не особо понравился, чему виной мое раздраженное эмоциональное состояние. Сейчас я работаю над этим, отращиваю дзен. Еще я…

• Летний сентябрь.

• Кусочки марта и апреля.