Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Categories:

Сероводородные источники Бали.

Продолжая свою индонезийскую эпопею, расскажу о том, как благодаря Ксюше и Люсе мы вчетвером сгоняли на другую сторону острова к целебным водам. Во-первых, девочки стали нашими мотиваторами, во-вторых, разделить расходы по передвижениям на четверых легче, чем на двоих) Но до этой увлекательной поездки было еще кое-что. Заглядываем под кат!




Это было 4 мая прошлого года, когда мы разношерстной компанией поехали на пляж Джимбаран, который славится своей богатой рыбной кухней. Сподвигла на это нас наша балийская подруга Элса, знающая толк в хорошем отдыхе. К сожалению, в тот вечер Саша осталась дома, а мы, три русские девочки, вместе с южной нимфой и северо-европейским учителем географии (Саша и Элса познакомились с ним на островах, когда снимали репортаж с плантаций чая), отправились на чудесный ужин.


Я обожаю вечерами сидеть на пляже! Очень много добрых воспоминаний)


Вообще фотки пляжа были сделаны после того, как мы вступили в недра ресторана.


Затем мы пытались разобраться с тем, кто чем желает отужинать. Я на ракушки не решилась, предпочитая по старинке одесские мидии, зажаренные на костре. Никогда их не променяю на улиток и прочих гадов!


А вот этих ребят мне даже жаль.. хотя чего таить - я любитель sea food.


Ребята выбирают жертву на вечер. Ксюша с татуировкой, Люся в синем платье-комбинезоне, выглядывает смуглая ножка Элсы и слева стоит наш новоявленный друг (жаль, что не помню его имени и откуда он... то ли Швеция, то Финляндия, то ли Норвегия)


Вот здесь и происходят жертвоприношения алчным туристам!


Нас угостили аперитивом, это было очень мило) Но еще милее то, что разрешили пить свой алкоголь, на что у нас была предусмотрена бутылка текилы.


Я просто люблю эту фотографии. Когда я делаю такие кадры, я горжусь собой, вот.


Это чисто для обстановки. Поваляться сейчас бы на песочке теплом!


Нелепые кадры я тоже люблю, особенно когда мне позволяют их выкладывать) Ксюша бесподобна!


Какая-то офигенная рыба, конечно, мы все друг у друга все попробовали)


Ксюша угостила меня креветками, самыми лучшими в мире!


А потом мы вернулись к себе на район, расфуфырились и пошли тусить по клубам вчетвером - Ксюша, Люся, Элса и я. Было очень занимательно и порой даже пафосно, что привело к тому, что я облаяла какого-то австралийца, потому что до него некоторые люди реагировали странно на тот факт, что я - русская. Уже толком не помню, что я ему там доказывала, но было это связано с тем, что какого хера вы все плохо думаете о моем народе. Патриотка, млин, впервые в жизни)


Что ж, после веселой ночи, как было запланировано, рано-рано по утру мы уселись в такси и направились по желаемому маршруту.


До первой остановки мы ехали часа два, поэтому вздремнуть сам Бог велел.


Видеть это все своими глазами - непередаваемо.


И вот где мы оказались сначала. Озеро Братан. Да, название нас тоже позабавило)


Сказка, да и только!


Было около восьми утра, тишина и умиротворенность пронизывали теплый, но все еще прохладный воздух.


Любовь.


С большим фанатизмом к цветам)


И к причудливой архитектуре.


Мне хотелось упасть на эту лужайку и больше не двигаться никуда...


Мой тихий восторг остается в сердце навсегда.


Но, подождите, здесь я нахожу рыбу своей мечты!


Ребята!!! Яяяяязззьь! Здоровенный яяяяяязззь!!!))


Девочки еле оторвали меня от находки, так что мы потопали дальше по окрестностям.


Бесконечно умилительный остров)


Ну, вы уже в курсе о цветах!


Еще один фетиш - странные скульптуры)


И, подходя уже к нашему такси, мы увидели такую процессию, не известно чему посвященную. Гремели барабаны, шествовали люди с улыбками на устах...


А вот, спустя пару часов пути, место, к которому мы стремились, сероводородные источники.


Бассейны теплой воды из недр земли, упирающиеся в величественное озеро, обрамленное горами с белой шапкой низких облаков...мммм...


И наше веселье по этому поводу!


Все очень здорово стилизованно, мы даже удивились, так как ожидали увидеть некое болотце с палаткой прохладительных напитков)


У Ксюши такая безупречно белая кожа, что она светится, будто ангел...


Вместе с нами резвилось много местной молодежи (во всяком случае, для нас они выглядели как все индонезийцы)


А в этом местечке мы замечательно пообедали и поблагодарили Вселенную за это место, подарившее нам много энергии и расслабления одновременно. Мы воображали, что в низких облаках прячутся драконы и мы воздавали им скромные молитвы наших сердец...


Это была волшебная поездка, оставившая много сокровенных впечатлений)

Tags: bali, photo with me, travel
Subscribe

  • Мотивы бохо стиля.

    Показываю фотографии, которые Женя отсняла два года назад. Локация это уже бывшая квартира моей свекрови, которая находится выше через этаж. Мне…

  • Небольшое превью.

    В последнее время я реже читала ваши посты, иногда мне хотелось что-то откомментить, но я откладывала это на потом и в итоге не писала, ну или…

  • Живописный май.

    Май получился более активным и красивым. С одиннадцатого числа изоляционные меры ослабили, стали открываться маленькие магазинчики и некоторые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Мотивы бохо стиля.

    Показываю фотографии, которые Женя отсняла два года назад. Локация это уже бывшая квартира моей свекрови, которая находится выше через этаж. Мне…

  • Небольшое превью.

    В последнее время я реже читала ваши посты, иногда мне хотелось что-то откомментить, но я откладывала это на потом и в итоге не писала, ну или…

  • Живописный май.

    Май получился более активным и красивым. С одиннадцатого числа изоляционные меры ослабили, стали открываться маленькие магазинчики и некоторые…