Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Вот оно какое наше лето! Часть 2.

И вот осталась я одна в середине разгорячившегося июля.Одна-это в том смысле,что компании у меня по сути никакой не осталось.Мои старые подруги из детства уже со своими детьми,две из которых только только были на сносях.У Кристины родился мальчик,и несколько позже и Марина родила малыша.С остальными ребятами,которых я знала,общение не столь близкое,да и все заняты,с кем-то связь потерялась..Вот я и отдалась своим родственникам на всеобщую радость)
Впервые за долгое время снова были вместе я,братья и мама.Пока папа не приехал в Одессу,Саша с Гришей жили у бабушки,как и мы с мамой.Я очень рада,что не смотря на многие жизненные обстоятельства,все отлично общаются,что братья очень тепло относятся ко мне,как к старшей сестре,к своей родной маме,которую считают очень классной и веселой,и к остальным нашим родичам.Что связь эта духовно-семейная у нас действительно есть.Нет никакого напряжения или непонимания.Вместе мы всегда шутим,смеемся,поддерживаем друг друга,нам всегда есть о чем поговорить..И мне в особенности комфортно,когда рядом мама,Анжела и бабушка.Это самые главные женщины в моей жизни-они очень много в меня вкладывали..Так что я очень желаю  все эти благодетили им вернуть.Хочу помогать и заботиться.
Конечно,переодически они все меня доставали-и маленькие,и взрослые,мне хотелось куда-нибудь убежать на весь день,чтобы дети не дергали меня и не ругались между собой из-за какой-нибудь игрушки или шоколадки.А крик и ссоры во дворе стояли каждый день,особенно если приезжали еще более мелкие родственники)
Один раз я попробовала развлечься самостоятельно и поехала в город на вечеринку к знакомым.Когда я уже была там,позвонила им…на что получила ответ-«ой,мы забыли тебе позвонить,пати отменили из-за дождя!» (клуб то на пляже и открытый) Вернуться в родную Вапнярку я уже физически не могла,на такое дорогое такси денег не имелось.Поэтому ребята взяли меня к себе в гости.Хорошая,милая компания…но мне было дискомфортно и я затосковала по своим друзьям.Начинаешь чувствовать вот эту разницу между людьми,что-твое,а что-нет.
После этого случая я в центр Одессы больше не ездила,была у бабушки все время и иногда ездила к Анжеле в Южный-помогала нянькаться с младшей Викой,пока тетя на работе..Через недельку у меня споявилась компания в Южном,я немного разбавила свое общение и успела облазить весь этот маленький портовый город,побывав на закрытых пляжах,крышах,полях и так далее)
И вот 3 августа приехали мои девочки-Марго и Аня Абрамова!Я поехала встречать их с поезда,чтобы помочь добраться собственно до моего дома.А встречать приехали еще и Славик с Катей на машине,да Егорушка прибежал поздороваться.Вот с ветерком впятером мы долетели,по дороге заехав в торговый центр.И после этого-бегом,бегом на пляж!Болтовня,брызги,солнце,фотки,мартини,крем,песок-настоящий девичник!
Вечером же был променад по центру Одессы,где мы встретились с Катюшей,Егором и Сережей.Гуляли по морфлоту на набережной,выпивали и общались в «Искре»-довольно маленькое заведение,но со своими очаровательными плюсами,один из которых-возможность сидеть за столиком прямо на улице под раскидистыми,шикарными деревьями,в трех минутах ходьбы до Потемкинской лестницы,рядом с памятником Екатерины-красота!
Егор и Сережа-это друзья Марго,с которыми она познакомилась,когда весной приезжала в Одессу.Ребята вместе с еще одним другом-Ваней,которого мы увидели гораздо-гораздо позже,снимают трешку в центре.Самая большая комната играет роль студии для Егора,который давно занимается фотографией.А Сережа работает в цирке!Играет в цирковом оркестре)..
Ну вот через несколько дней девочки переехали жить к ребятам.Причиной послужило изначально то,что друг нашей семьи-взрослый дядька Петя,объелся белены и наехал на Марго,неся полную околесицу.Причина-водка,и то,что Марго не стала подыгрывать его подколам.Из-за всего этого моя бабушка и тетка поссорились с Петей,ибо он был далеко не прав..Но оставаться там уже не хотелось.Да и жить в центре Одессы,как и в любом центре любого города-удобно.Поэтому оставшуюся неделю девочки жили в сердце города)
А еще 7 августа приехала Маша Черри со своими друзьями,вот только они снимали номер в отеле и жили на противоположном конце города от меня.Конечно,и это не мешало нам собираться всем вместе.Маша даже успела провести сутки в моей Вапнярке)У нас с ней случились удачные и бестолковые походы в клубы,сбитые в кровь ноги,рассветы и коктейли..С Марго и Аней мы побывали на концерте «Мумий Тролль»,плясали под итальянский джаз,общались с французами в «Искре»,обедали в «Компоте»,облазили всевозможные секонд-хенды,устроили Маргоше прекрасный фотосет на море и набрались офигительнийших впечатлений от проведенного вместе время.
Но отпуска у девочек заканчивались и первой провожать на самолет мы поехали Анюту,которой потом пришлось пережить несколько часов паники в аэропорту из-за неполадок с рейсом.К счастью,все уладилось)И через пару дней Марго села на поезд Одесса-Москва.
Только я попрощалась с барышнями,как нагрянула еще одна компания-13 числа на машине приехали Илюша,Тимур,Маша,Перец,Влад и Софа (с последними двумя людьми я познакомилась уже по факту их приезда) Илья заранее интересовался-могут ли они снять у моей бабушки несколько комнат,так что я их ждала.
С этой компанией мы отдыхали довольно разрозненно.Например,одна часть народа ехала в аквапарк,другая в город,а я-к тете в Южный)Но и несколько раз мы покутили всем составом и даже устраивали шикарные шашлыки с текилой на берегу ночью.И столько великолепия,радости было!..Все,кто окружал меня эти два месяца в Одессе-все подарили мне массу эмоций и уже светлых,теплых воспоминаний.За что я безмерно благодарна!
Возвращались в Москву мы вместе с Ильей,потому что Софа присоединилась к компании уже в Одессе-приехала из Севастополя на автобусе,и на обратном пути в Москву-места в машине не оставалось..Конечно,мы немного оплошали,когда пошли покупать билеты за полторы недели до выезда.Билетов не было.Ну,кроме дорогущих купе.Мы решили схитрить и взяли места на поезд до Киева на 27 августа.Думали-из столицы в столицу вариантов уехать много!Утром 28 в Киеве-мы не раз обломились со своими идеями..С билетами на жд вокзале та же ситуация,что и в Одессе,на автовокзале (до которого мы перлись со всем моим коллосальным багажом) подходящих маршрутов не нашлось,а автобус Киев-Москва ходил раз в неделю по пятницам,плюс к этому-я не дозвонилась ни до одного знакомого киевлянина (целых три человека!)..В итоге мы все же купили дорогущие купе,один билет в 200 баксов,сдали мой багаж и поехали гулять по Киеву.Притащились в какую-то пердь,чтобы оказаться на офигенных развалах секонд-хенда,которые нас разочаровали..Потом как-то выгребли на Хрещатик,где проходило в тот момент две демонстрации-одна защищала,а вторая обвиняла Тимошенко..Очень понравилась архитектура,погода была чудесная,но не зная местности мы не очень ориентировались,поэтому за 2,5 часа до отправления поезда-вернулись на вокзал и там просидели в зале ожидания за книжками..По крайней мере,с купе все оказалось хорошо,так что доехали мы с Илюшей отлично!А потом утро и почти забытая Москва,с перепаханными улицами и деревьями в кадках около вокзалов.Привет,осень!А это уже совершенно другая история,страна.
Tags: хистори

• Странности.

Не понимаю каким образом мой "приветственный пост" опубликовался дважды без моего участия, да и еще с тем текстом, который я написала первым и…

• Летний сентябрь.

Ранее говорила, что разленилась в жж, а в итоге внезапно накатала отчетный пост) В сентябре были еще горячие деньки с температурой к тридцати…

• Кусочки марта и апреля.

Забавно, что за почти пять лет моих приездов во Францию, я еще ни разу полноценно не проводила здесь весну. Либо я уезжала до апреля и возвращалась…