Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Начало эпоса.

Буквально за два дня до Шри-Ланки я разошлась с Женей..Четкое осознание того,что нам не по пути пришло мне за полторы недели до того,как я его озвучила.Меня очень направила услышанная фраза "не надо искать того,кто будет терпеть твои причуды,надо лишь встретить того,кто будет любить эти причуды".А мы с Женей терпели друг друга и не было никакого гаранта того,что что-то изменится,так как мы изначально были очень разными людьми.Вот и разошлись наши жизненные пути.Я,конечно же,ни о чем не жалею и за все благодарна.
После принятого решения мне стало гораздо легче.С каждым днем я чувствовала,что обретаю себя настоящую.Могу делать все,что угодно,не боясь упреков с чьей-либо стороны.Но не это главное..После отпуска я поняла,чего хочу от жизни.И самое забавное,что мы с Сашкой обе это ярко прочувствовали.На данный момент живем с ней в одном ритме с одинаковыми,даже обоюдными планами на ближайшее будущее...Но обо всем этом позже.
На Шри-Ланку я летела дико простывшая,меня срубило за сутки до вылета,было очень плохо.Утром я вызвала врача и это было самым верным решением,так как узнав о ситуации,врач выписала какие-то крутые антибиотики,которые помимо всего прочего помогут мне перенести перелет и акклиматизацию..Весь день я тихо умирала и спасибо большое девочкам,что они повозились со мной.В аэрокспрессе я даже заснула из-за действия лекарств.И после непродолжительного сна мне стало полегче.В итоге все прошло успешно-нормально добрались,пошли на посадку и вылетели-никаких проблем!
У нас была трехчасовая пересадка в Дубаи,где мы потусили а огромном аэропорту,похожем на торговый центр.Решили выпить,Сашка отправилась на поиски пивка.Вернулась с сендвичем и бутылкой красного вина.Тут мы понимаем,что штопор мой в багаже.Саша пошла искать,где б открыть бутыль,но умные люди ей объяснили,что таким образом мы угодим в полицейский участок.Ну молодцы,додумались!Благо,что бутылку брать на борт нам никто не запретил..И уже во втором самолете я воспряла духом,повеселела,болезнь начала уходить.Смотреть на Дубаи из окошка самолета было очень интересно,это что-то не реальное!Причем мы прилетали рано утром,когда еще было темно,и я видела ночной город,а улетали оттуда уже при дневном свете.Вообще у нас все сиденья в самолетах были около окна-это Дана так помогла забронировать))Самое чудесное было-это временная посадка на острове Мале,что находится между Мальдивами и Шри-Ланкой..У нас с Сашкой просто челюсти поотваливались,когда самолет начал садится..В окне была картинка из роскошной жизни-синяя вода с голубейшими лагунками и маленькими разбросанными островками,берега которых покрыты белейшим песком...оооо....А взлетная полоса на острове проходит вдоль береговой линии,просто в 300 метрах от океана!!!..Нам так хотелось выбежать на улицу,так вид манил..Самолет послужил своеобразной электричкой-одни люди вышли,другие зашли.Я о таком и не догадывалась прежде)Постояв около часика мы снова отправились в путь и уже на закате приблизились к заветному острову Шри-Ланка....

Tags: sri-lanka, travel, хистори

• Что видим, то и получаем.

Двое смотрели сквозь тюремное окно: один видел грязь, другой видел звёзды. Мы видим реальность не такой, какова она есть, но с громадной поправкой на…

• Будни в огне.

"Будни в огне" - так называется веселый телеграмм-канал о путешествии по Азии, который ведет моя подруга Ксюша https://t.me/fireinthehall Небольшие…

• Закон притяжения.

Примите решение в трудных ситуациях оставаться таким же сильным, упорным и сосредоточенным, как и в солнечные дни процветания. Не унывайте даже в…