Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Продолжение.

Приземлились,когда уже смеркалось,около шести вечера.Некоторое время понадобилось на получение своего багажа и оформление визы там же в аэропорту.Немного помыкавшись,мы согласились ехать с одним таксистом в наш забронированный номер в отеле.Отель находился в Коломбо,что по сути считается столицей Шри-Ланки.Путь занял почти полтора часа.Проезжали мимо каких-то промышленных районов,много непонятных магазинчиков,налезающих друг на друга,много теснящихся зданий,огромные статуи Будды и периодически выпирающие ввысь пальмы-это все,что удалось разглядеть в полумраке и свете редких фонарей.
Отель,название которого я уже не помню,оказался несколько специфическим,но чистым и уютным.Скинув вещи,я и Саша предприняли попытку сходить в магазин и раздобыть себе провизии.Попытка оказалась не самой удачной,потому что нас с непривычки напугало сумасшедшее движение транспорта и присутствие на улице и вокруг одних только местных мужчин разных возрастов,которые естественно очень обращали на нас внимание-мало того,что белые девушки,так еще и такие расписные))В магазине ни на одном товаре не было ценника и продавец явно накручивал цену на связку бананов.Пришлось ограничится бутылочкой колы и минералки.Схватив эти бутылки,мы побежали обратно к отелю под Сашины крики-"они все хотят нас трахнуть!"))В действительности,позже мы поняли,что ланкийцы очень безобидны и даже гораздо приятней,чем индусы на Гоа..Закрывшись в номере,после душа,мы свалили в кучку нашу провизию-одна булочка,два соуса из самолета,две бутылки воды по 0,5 и бутылка вина.Вот она,милая, и пригодилась нам!Наконец расслабившись после изнурительного пути,мы начали очень радоваться-дай пять,детка,мы это сделали!
А потом был сон,легли мы после десяти часов,довольно рано.Утром выяснилось,что сон у обеих был почему-то тревожным.По очереди мы просыпались и мучились какими-то не ясными страхами.Саша сказала,что она боялась-как бы кто не залез к нам в окно.Таким образом она случайно захлопнула дверь в туалет,в котором почти под потолком было маленькое,открытое окошко-вот его то и боялась Твист))В общем,утром мне пришлось бежать на рессейпшн,объяснять ситуацию и просить,чтоб нам как можно скорее взломали туалет.К моему удивлению,меня поняли сразу,видимо ситуация была банальной.Насытившись пугающими ощущениями,мы собрались минут за 15 и выписались из номера-вперед к океану!
Был выбор-на какой пляж ехать,север или юг.Север-это Негомбо,был ближе всего к нам,поэтому взяв рикшу,мы двинулись туда.В пути мы наконец увидели то,что хотели-колорит,краски,южную кипящую жизнь,и очень повеселели.В рикше кататься вообще очень весело)Дорога из Коломбо в Негомбо заняла около часа с копейками.Мы объяснили нашему водителю,что нам нужен пляж,где есть туристы и можно поселиться.То место,в которое он нас в итоге привез,нас просто ошеломило и далеко не в лучшем понимании этого слова!Огромный,широкий пляж,без какой-либо ближайшей растительности,на котором растянулся рыбный рынок,с немного тошнотворным запахом,исходящим от всего этого многообразия даров моря.Среди лавок расхаживали туристы-несколько пожилых европейцев....
-Эй,друг,что-то здесь не так!,-воскликнули в удивлении мы и настоятельно попросили отвезти нас в другое место.Водитель местности не знал,поэтому отвез нас по дороге вдоль побережья подальше от рынка.Там мы уже решили,что справимся сами и расплатившись,закинув рюкзаки на спины,мы отправились на поиски райского местечка.Чем дольше мы шли по пляжу,тем больше...эээээ...разочаровывались.Пляж не то чтобы был плохой,он скорее не вязался с нашим представлением об этом месте.Гоа нам показался Мальдивами,по сравнению с пляжем Негомбо.Прошлепав по песку,под палящим солнцем,минут 15,мы поняли,что где-то прогадали.Во всех отелях тусили пожилые европейцы,самым молодым из них было наверное лет 45,ну совсем не наш контингент..
Для принятия дальнейшего решения,мы пошли позавтракать,времени то было около 12 утра.От пляжа дошли до дороги и сели в первое попавшееся кафе,на открытой веранде.Я и Саша были обескуражены тем,что потратили столько времени впустую,но между собой договорились не падать духом и быть за все благодарными.Тут подоспел и наш завтрак,который оказался очень обильным.Если бы знали,сколько всего из карри нам принесут,то заказали бы одну порцию на двоих)Наевшись,мы пришли к решению-ехать на юг в Хиккадува,местные нам сказали,что для молодежи там гораздо интересней.Нам посоветовали на рикше вернуться в Коломбо и там сесть на поезд,что так будет дешевле,чем на такси.Наш новый знакомый,парнишка лет 20,выглядящий как подросток,с лихвой и энтузиазмом повез нас к назначенному месту.Под музыку и ветерок мы еще больше повеселели!По дороге я постоянно фотографировала и сняла несколько коротких видео о том,как круто мы едем)
На станции выяснилось,что следующий поезд до Хиккадува будет только завтра!..Мда,такого никто не ожидал.Ехать на рикше в такое расстояние было бессмысленно,так что в итоге все равно довелось искать такси.Спасибо большое этому парню,что он нам помог,обо всем договорился и был предельно мил и общителен.Мы попрощались,пересели в комфортное такси и продолжили свой путь.Дядечка-водитель оказался еще обаятельней,с хорошим музыкальным вкусом,довез нас за три часа,расспрашивая по дороге о нас и нашей жизни в далекой России,да и сам рассказывал о своей семье.Дальше он довольно быстро помог нам найти бюджетный и хороший отель,договорившись с хозяином.
Двухместный номер оказался очень просторным,с огромной кроватью под балдахином.Стоит ли говорить о том,что хозяин отеля та еще душка?))Закрыв за ним дверь,мы начали носится радостно по номеру-и скорее,скорее на воздух!У отеля было два входа,один выходил на главную улицу,а второй прямо на побережье.Первым делом мы побежали на пляж!Очень хотелось искупаться,но так как было уже темно,я предложила Саше сделать это с утра,потому что не ясно,что там под водой.Мы прогулялись по чудесному побережью и сели в понравившуюся кафешку.Оооо,что за сладкое чувство!Теплый бриз,солоноватый воздух,звездное небо и шум прибоя..Приятная музыка и не менее приятные люди за столиками.Наконец-то мы там,где хотели быть...

Tags: sri-lanka, travel, хистори

• Будни в огне.

"Будни в огне" - так называется веселый телеграмм-канал о путешествии по Азии, который ведет моя подруга Ксюша https://t.me/fireinthehall Небольшие…

• Балийские воспоминания.

Когда еще в октябре я заехала к Ксюше, она оставила мне свой жесткий диск с фильмами, на котором я нашла фотографии с Бали, нащелканные Ксюшей на…

• Музей Ван Гога.

Третьего сентября Эллен со своим пожилым другом и мы, сладкая парочка, поехали на юг страны в сторону средиземного моря. Правда Лазурный берег я еще…