Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Sri-Lanka.

Не так давно я писала полноценную историю об этой поездке в феврале 2012 года, а сейчас мне захотелось сделать пост фото-отчет. Во-первых, полюбились мне такие подробные эпосы, во-вторых, память штука ловкая - с годами ускользает и какие-то детали из головы вылетают. На этом фото я и Сашка в последний день перед вылетом обратно в Москву.
PS. Остальные фото все будут большие.

Прилетели мы вечером и на такси доехали до заброннированного отеля в столице острова - Коломбо. Там мы малость перепугались от непривычного колорита и местных мужчин, которые очень сильно обращали на нас внимание, хотя до этого обе были в Индии и вроде как в теме таких вещей. Ну, в итоге все оказалось дружелюбным и не страшным))
Утром на рикше мы отправились к побережье в Негомбо, где нас ждало разочарование - пляж был не особо привлекательным, в отелях тусили пожилые европейцы.. Чтобы собраться с мыслями и придти в себя мы пошли вот в эту кафешку.
Если бы мы знали, что нам стоооолько принесут, мы заказали бы одну порцию на двоих)) Вкуснейший карри с рыбой.
Плотный завтрак с пивком в районе 12 часов дня определенно взбодрил! Разложив карту, повспоминав всякие советы, мы решили поехать в Хиккадуву, что располагается южнее по острову. Местные ребята из кафе порекомендовали нам на рикше доехать до Коломбо обратно, а там сесть на поезд, мол и дешевле и быстрее.
Мы загрузились в чудеснейшую рикшу с молодым пареньком, которому мы думали лет 14, а оказалось целых 20! (видели документы) У него на полную мощность играла попсовая музыка 90-х, вперемешку с репом и какими-то новыми хитами. Мы даже сняли маленький видос, как едем в этой рикше под "Where is the love?"))
Улыбок вокруг море!)))
Серьезные товарищи тоже встречаются)
Ехать было очень весело и познавательно. Наш водитель оказался забавным парнем. Не знаю, почему мы с ним не сфотографировались((
Везде много магазинчиков, мастерских, палаток.. Парнишка довез нас до вокзала, где выяснилось, что поезд в Хиккадуву будет только на следующий день.. Мы озадачились.
В результате было решено брать такси, в чем снова же помог нам наш водитель! На прощанье он с Сашей обменялся е-мейлом и маленькими паспортными фотографиями на память)) Саша ему явно нравилась)
Машина и таксист оказались супер замечательными! Кондиционер, джаз по радио, улыбчивый и не навязчивый дядечка. От Коломбо до Хиккадувы мы доехали примерно за 2,5 часа. Эта красота неподалеку от места, где мы поселились, Будда смотрит на океан. Потом мы сюда возвращались, подходили к нему и тихо благодарили Вселенную за то, что так все прекрасно))
Таксист помог найти нам хороший и недорогой отель. Мы взяли его номер телефона на тот случай, если понадобится далеко ехать. (к сожалению, когда мы уезжали в аэропорт, наш добрый дядечка был занят и мы поехали с другим человеком) Уже был темный вечер, мы очень вымотались, сил хватило на то, чтобы скинуть вещи, сходить в магазинчик за сланцами и провизией.. А утром было это...
Пошли позавтракать в первую понравившуюся кафешку) Потом немного позагорали и на обратном пути нас окликнул какой-то парень (Саша его заприметила  еще с утра), мы подошли, хотя я особого энтузиазма не испытывала, как-то еще не настроилась на знакомства..Парень оказался французом и слово-за-слово пригласил нас на ужин, который он приготовит со своим испанским другом. Мы поблагодарили и сказали, что если будет получаться, то мы заглянем)
И затем мы отправились изучать место, совместив это с поисками мопеда в аренду.
Главная улица милой Хиккадувы.
Сашуля шествует)) Дорога хорошая, обочины чистые!
Еще белые и помятые)))
Я дико проперлась от многообразной и бурной флоры Шри-Ланки!
Очень красивая киса))
Очень смешная Саша))
Различного рода сувениров - масса!
Очаровательный магазинчик))
Зелень, зелень, зелень!
И бананы!
Модное местечко))
Прелесть, да и только!))
А вот и наш отель - Апполо! Хозяин сверх лояльный и добродушный человек))
Наш номер располагался на втором этаже, вот вид с общего балкона на улицу.
А это в другую сторону)) Да, да, одна минута и ты уже на песочке))
Успешно арендовав байк, мы захотели немного прокатиться и вернулись к будде. В его озере растут лотосы.
А напротив озера, над которым величественно стоит будда, потрясающе просторный и пустынный пляж!!
Саша излучает счастье)))
Смотри, дельфины!!! На самом деле, я до сих их нигде не повстречала..((
Совместный лук бледнолицых))
Наше послание друзьям)) Сашина обработка фото. Маленькую камеру в основном таскала я, так как у Саши техника массивная, да и на третий день она случайно замочила старый фотик, поэтому фоткала преимущественно я.
Кататься!!!!!!!
Принарядившись, вечерком мы пошли поужинать в ресторанчик. И там, обсуждая события дня, было решено заглянуть к французу и испанцу.
Ребята живут в простом отельчике, имея возможность самостоятельно готовить. На тот момент мой английский был слабоват, я больше понимала, чем могла сказать, не хватало практики, так что Сашка меня выручала. Ну и временами я чувствовала скованность от того, что не могу быть таким же классным собеседником, как я умею это на русском))
Это испанец Серхио (Сержио), ему около 35 лет, серфер. По манере поведения очень спокойный и не болтливый.
Пока ребята готовили, мы прохлаждались на веранде, дыша свежим бризом))
И я такая вся загадочная!
Часто встречаются какие-нибудь "наскальные рисунки".
Вуа-ля!! Это испанский омлет с картофелем.
Мы тоже к столу принесли ништяков))
Выпив, поев, пообщавшись - Эдриан (француз) предложил прогуляться по побережью, Серхио остался. Звездное небо, шумящий океан - ммммм, лепотаааа.. У Саши с Эдрианом сразу пошел коннект и они начали беситься между собой - брызгаться водой, бегать, а затем оба, прямо в одежде - нырнули, я такая думаю "ок, клево, но я в этом не участвую.." (платье, макияж, а мы в клуб собрались..) Так эти черти тихонько подбежали, схватили меня за руки и ноги, да потащили и бросили в воду! Ну а дальше мы вместе все плескались. На этой фотке мы обе мокрые, пришлось ждать, когда обсохнем более-менее, чтобы пойти на вечеринку.
Слева Серхио, справа ланкиец с труднопроизносимым именем)) Да, помимо нас четверых, за столом сидели местные ребята, которые приятельствовали с французом и испанцем.
Этот милый мальчик говорил мне, что я красива как роза)) Потом мне довелось немного притворяться его девушкой, чтобы парня пропустили на вечеринку бесплатно (местные - платят иностранцы - нет), к сожалению не прокатило. В общем, он душка, но совсем не в моем вкусе.
Это у них в отеле в коридоре такие штуки висят.
И сам отель!
Пришли в клуб на открытом воздухе, там было много разнообразных людей)
Этот чудо-человек заводил толпу!
Он потрясающе двигался))
Мы тоже отлично отжигали! В красной футболке немного засветился Эдриан))
Привидения))
Мы хорошие)))
Взгляд со стороны на вечеринку. Была электронная музыка и живая с этническими мотивами - супер!
Серхио начал проявлять ко мне симпатию и когда мы вернулись в отель посидеть еще на веранде - симпатия стала основательной... В общем, мы разбились по парам. Мне никогда не нравились мужчины старшего возраста, а тут, после разрыва с Женей и всего прошлого дерьмеца, мне приспичило попробовать чего-то новенького. В итоге оказалось, что что-то не так, я не чувствовала себя комфортно и ранним утром по-тихому смылась из отеля.
Ключ от номера был у меня, так что Саша, совершенно довольная, приковыляла несколько позже))
Продолжение следует!!!
Tags: face to face, sri-lanka, travel

• Благодарность.

За день до своего отъезда во Францию, я получила прекраснейшую посылку от замечательной colibri_emerald! А за месяц до этого Катя мне…

• Саксофон.

Сейчас этот трек ярко перемешался с моими чувствами. И я ощутила сильнейшую благодарность за все, что происходит в моей в жизни. Так интересно…

• Свежие впечатления.

Помимо того, что я еще не закончила писать об Индии, у меня накопилось много фоточек и новостей. Но сегодня хочется написать о вчерашнем дне. Мы с…