Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Goa. Part three.

Какого-то там февраля, мы, с другими ребятами на мопедах, погнали на легендарный Paradise Beach.

Выехав за пределы Арамболя, мы направились к парому, чтобы перебраться на другую сторону.
Гордое название парома)
Среди нас наконец появилась еще одна девушка - Таня из Питера) Вот по общению очень ровный человек, нам она нравилась.
Покидаем берег...
Оказавшись "на том берегу", мы еще долго проехали на мотиках через поля, деревни - иногда я думала, что свалюсь, ведь вечно крутила головой во все стороны! А потом оказались здесь))
Горячий, хрустящий песок, пустынный пляж, чистейший бескрайний океан.... вот оно - счастье!))
Повстречали птичку кингфишер, в честь которой названо местное пиво))
Ну очень офигенный пляж!
И тут прикатили вот эти весельчаки) Угадайте, кто они? ... Конечно же, русские, ёптыть!
Мы так лежали не сговариваясь))
Хочу заметить, что здесь на мне мужские боксеры. Мне их подарил друг. Я в них иногда гоняла вместо шорт. Ну так дело в том, что на Гоа они мне ой-как-пригодились!.. Ведь за пару дней до этой поездки, мы с Сэмом нашлись, ну и договорились вечерком посидеть вместе. Пролялякали несколько часов, поржали.. и потом случилась ночь любви под лодкой на пляже.. Раскидали мы там вещи, все круто... А я  купальник носила под одеждой сутками - ну мало ли когда мне приспичит пойти в воду) И когда мы начали обратно одеваться - я не нашла своего купальника. Мы фонариком светили!! Решили, что его утащили местные собаки. Зато по дороге нашли кем-то забытое покрывало и для баланса забрали его себе, ахаха..Запасного купальника у меня не было, на новый тратиться не хотелось, зато был дополнительный верх и эти боксеры) Так я загорала еще дня три.
Эти двое тоже жертвы курортного романа)) Мальчика кажется Сережей звали, хороший мальчик. Я потом по его просьбе перевозила в ручной клади ситару. Даже не подумав о том, что мне вообще-то могли туда наркоту запихнуть)
Откисаловооооооо...
Такой у меня раньше был жиденький тигр)) Я так рада, что сделала кавер-ап в январе.
Оленька в пальмах.
Анечка в пальмах.
Отлежавшись, накупавшись, мы пошли перекусить. На выбор у нас было вода или пиво, рыбное карри или куриное карри)
Это мое блюдо с рыбкой)) Вкуснятина! Не дождусь того момента, когда снова слопаю что-то похожее)
С нами поехал еще индус Мэтью. Потому что ему понравилась Оля))
У меня в руках трубочка из пальмового листа, через которую мы курили)
Жаль, что фото такое темное. У кошки  дико выразительные глаза!
Еще я впервые увидела, как растет кешью)
И мне очень понравились рикши! На Шри-Ланке я тоже разъезжала на них с большим удовольствием)
Под вечер - в обратную дорогу! У Мэтью и Оли был самый крутой мотоцикл среди нас)
А это фото уже с парома Донна Паола.
Вечером туса-джуса! Мэтью родом из Дели, в Арамболе у него бизнес в виде гест-хауса и бара на пляже)
Практически единственная наша совместная фотография)
Меня восторгало, как там порой люди одевались!))
Таня вытанцовывает с английским фриком) Помню, что он рассказывал какие-то нелепицы, этот дредастый почти дедушка, но что именно - память не удержала.. Но забавный, забавный))
У меня очень покорябаное лицо после солнца, но я все равно милашка))
Романа у них не сложилось, хотя поцелуйки-обнимансы были, пока никто не видит.. Потом еще несколько месяцев переписывались по смс)) Мне Мэтью, как друг, тоже понравился.
А это очень прикольный чувак из "Фанки-Арт-Кафе")) Только имя не помню.
Все  вперемешку. Каждый раз мы куда-нибудь ходили)
Я горжусь этой фотографией! Ахахах))
Этот дядька француз, еще один "не от мира сего"))
Однажды мы пошли в одно заведение, расположенное на крыше. Дом снимали русские ребята (да, русские заполонили эту страну!), половину дома они сдавали, в другой половине жили сами, а на крыше у них а-ля бар.
В итоге мы все на этой крыше заснули!
На рассвете мы с Олей сваливали и увидели такую умилительную картину))
Последняя ночь на Гоа была очень фееричной! Мы решили оторваться по самое не балуй!)) Гашишовые кексы, трава, экстази, алкоголь.. Гуляй, рванина!
Но так вышло, что позже Оле поплохело от кекса, пришлось отвезти ее в нашу комнату.. И стало - вода, таблетки, сон. Мы условились, что я спокойно тусуюсь до шести утра, ведь на девять у нас заказано такси в аэропорт.
Вскоре я повстречала Сэма и это было очень кстати, так как ребята начали разбредаться - кто куда. До утра мы с ним пили-болтали-ржали. На рассвете Сэм провел меня к домику. И мы так начали целоваться, что у меня ноги подкашивались и мурашки голопом скакали по телу. Мы и так друг другу нравились, а тут еще эффекты всякие) К нам в комнату не пойдешь, в душевой не закроешься, на улице уже светло, времени мало. Ну и я такая - хуй с ним, побежали к тебе! Это было супер упоительное сумасшествие...ммм... Я была на грани того, чтобы забить на все. Сэм упрашивал меня остаться, пожить еще месяц с ним в его бунгало... И вот тогда я поняла тех людей, которые рвали свои паспорта, выбрасывали билеты, ставили крест на прежней жизни.
Я поняла, но чувство ответственности взяло верх. Он снова провел меня, мы долго прощались) Оля еще спала, я легла рядом. Целый час я слушала звуки просыпающегося Арамболя, вся эта атмосфера пронизывала меня изнутри. Момент безграничного счастья.
Такси. Теплое прощание с хозяйкой. Я смогла выразить ей свою благодарность с помощью таксиста) Забираем по дороге ситару. Тут до нас доходит, что мой российский паспорт остался в аренде мопедов (залог) - успели. В аэропорту мы обе были в полной прострации. Оля после отравления, я после бессонной ночи, меня еще колбасит. Чуть не потеряли мой багаж посреди зала. Забыли билеты на стойке. Каким-то чудом зашли в самолет. Возвращалась я в благоговейном шоке.
Еще несколько дней я не могла выйти на работу - вырубила телефон и все. Потом меня разыскала девочка с работы и сказала, что лучше появится - могут уволить. В итоге, вместо увольнения, меня повысили) ....
Со временем я перестала тосковать по Гоа. Я сказала - я вернусь. И я возвращаюсь)))

Tags: face to face, holiday, india, travel

• Будни в огне.

"Будни в огне" - так называется веселый телеграмм-канал о путешествии по Азии, который ведет моя подруга Ксюша https://t.me/fireinthehall Небольшие…

• Балийские воспоминания.

Когда еще в октябре я заехала к Ксюше, она оставила мне свой жесткий диск с фильмами, на котором я нашла фотографии с Бали, нащелканные Ксюшей на…

• Музей Ван Гога.

Третьего сентября Эллен со своим пожилым другом и мы, сладкая парочка, поехали на юг страны в сторону средиземного моря. Правда Лазурный берег я еще…