Anya Shanty (huliganetta) wrote,
Anya Shanty
huliganetta

Переезд из Кочина в Хампи.

После резвого дня, проведенного в Аквапарке, мы с Сашей пришли к соглашению, что пора двигаться дальше в путь - в Кочине мы провели около недели. В это время Маша со своими друзьями уехали из Гокарны в Хампи. Мы задумались о том, как лучше осуществить этот переезд... и тут на помощь нам пришел Мо, который так же решил поехать в Хампи, где уже был, но очень хотел туда вернуться.

Вместе с Мо мы почувствовали себя, как маленькие девочки, которых папа ведет в первый класс)) С его активной помощью разрулилось все! Куда съездить за билетами, как их купить, какой проложить путь.
В итоге на следующее утро у нас был поезд до Бангалора, где вечером предстояла пересадка на ночной автобус до города-названия-которого-не-помню, откуда еще полчасика на другом басе добираться до Хампи, плюс переправа через небольшую речку на другой берег.
И все прошло очень гладко - поезд был полупустым, автобус хоть и с трудом, но нашелся, в шесть утра мы смогли продрать глаза, чтобы сделать пересадку и в итоге добрались до дивного места! Вокруг сплошная природа и полуразвалившееся храмы. А еще очень удивляли огромные-огромные округлые камни, раскиданные повсюду, они даже выглядели как-то по-бутофорски, на столько это было не обычно.
Дойдя до реки, мы подождали лодку, закинув в себя по стаканчику масала-чая. С лодками интересная система - вот ты стоишь на берегу и с той стороны приплывает лодка, полная людей, которые высаживаются. Соответственно - лодка пустая, но ты не можешь в нее сесть, так как эта байдарка уплывает обратно на тот берег и там собирает людей. Тебе в итоге надо ждать другую пустую лодку! (надеюсь, я внятно пояснила) То есть каждая лодка привязана к определенному берегу.
Мо знал одно чудесное место, по совету друзей, где можно классно пожить. И мы отыскали этот "гостиничный комплекс" под названием Manju's Place (Manju это имя владельца) Там нашелся один свободный домик, который единственный из всех был круглым! В целях экономии мы арендовали это жилище на троих и славно разместились - места было достаточно.
Потом мы с Сашей гуляли по деревеньке, на энтузиазме накупив всяких "прикольных штучек", а затем у одной из палаток мы встретили Машиных друзей! И это было здорово, так как до самой Маши никак не удавалось дозвониться. Как позже выяснилось - в Хампи связь часто пропадает, а еще там регулярно выключают электричество, так что если ты не успел зарядить что-то вовремя, то прости, дружище, тебе это пока не нужно) Мы договорились, что вечером ребята зайдут к нам в гости.
На территории Manju's Place, помимо славных домиков, двора с зеленым газоном и всякой растительностью, было свое собственное кафе, разделенное на два сектора - квадратная веранда и круглая (если в Москве я восстановлю все утерянные файлы на моей несчастной флешке, пострадавшей от Машиного сурового ноутбука, то эти фотки потом еще будут)) И там постоянно зависал народ с утра до вечера. Пока ты ждешь завтрак - можешь переобщаться с кучей людей, что-нибудь почитать, порисовать, поваляться на матрасе, выкурить косячок) Сие место представляло из себя коммуну молодежи от 18 до 40 лет, где каждый мог найти себе собеседника по духу. Когда появлялись ребята-музыканты, становилось еще веселее! И кроме нас с Сашей - ни одних русских. Благодать)
Но есть один период времени, когда в кафе нет ни души - это время заката, сансет, поглазеть на который уходит вся дружная компания. Совсем близко располагается холм, все с теми же камнями-кругляшами, забравшись на которые, можно лицезреть волшебный вид на Хампи. Люди там все так же общаются, поют и играют на музыкальных инструментах. Бесплатный концерт каждый вечер! (черт, как мне этого на Бали сейчас не хватает))
Там же мы повстречали Машиного друга - Виталика, который уже и наш друг, конечно. Виталик с Ваней начали свое путешествие автостопом еще в сентябре, начав с России, продвигаясь к Китаю, через который доехали до Индии. Их группа вконтакте называется Гонзоэкспедиции-вышли денег)
Это все было awesome!!! Просто великолепно. Потрясающая природа, удивительные люди вокруг, атмосфера единения и мира. Да, рай для хиппи)
А позже вечером состоялась радостная встреча с Машей, в которой мы все отлично провели вечер.

Индийский поезд а-ля электричка.

Меня очень радовало, что везде открыты все двери и окна, в которые можно спокойно высовываться, если не боишься)

Ночной автобус, повезло сидеть впереди и даже немного поспать.

Масала чай, масала чай...ммм...

Нам на противоположный берег.

Конечно, местное население здесь моется и стирается)

Загрузились!

А еще по утрам на это место выводят слона из храма на купания. Только я не успела сфотографировать, но своими глазами видела)

Виталик и Саша.

Мо жонглирует палками.

Сансет. Хампи.

Tags: hampi, india, kochin, mo, travel

• Как я люблю кататься на досках!

Пересматривая свои видеозаписи, я вспомнила о ролике, который был снят в апреле 2013 года. Все поклонники лонгборда собрались огромной кучей, чтобы…

• Мужичок с гармошкой.

Вчера меня срочно позвали поработать, так как сложился некий форс-мажор и с утра потребовалась помощь. Это была последняя в этом году субботняя…

• Светлые воспоминания.

Внезапно меня впаяло позалипать в свои же картинки во вконтактике. Мамадорогая, остановиться не могу! Такой шквал воспоминаний из историй, событий,…